Кисломолочные продукты
Простокваша (Мечниковская и обыкновенная), йогурт, ряженка.
Пробы этих продуктов для исследования отбирают так же, как и при исследовании пастеризованного молока и сливок; после розлива берут образец в упаковке.
Простоквашу (йогурт, ряженку) контролируют на обсеменение бактериями группы кишечных палочек и по микроскопическому препарату.
Контроль простокваши (йогурт, ряженка) на наличие бактерий группы кишечных палочек осуществляют путем посева в среду Кесслер 1 и 0,1 мл (0 и I разведение).
Для контроля состава микрофлоры готовых кисломолочных продуктов микроскопируют препараты, окрашенные краской по Муромцеву или метиленовым синим. В поле зрения препарата, приготовленного из простокваши Мечниковской, Южной, ряженки, йогурта, должны находиться молочнокислые стрептококки и палочки, а в препарате из простокваши обыкновенной — только стрептококки.
Кефир. Кефир контролируют на наличие бактерий группы кишечных палочек и по микроскопическому препарату. В микроскопическом препарате готового кефира количество молочнокислых стрептококков обычно больше, чем количество палочек, дрожжи содержатся в небольшом количестве (единичные клетки в поле зрения).
Сметана. Пробы отбирают в стерильную посуду после тщательного перемешивания продукта из 2—3 мест партии при крупной упаковке (фляги), а при оригинальной упаковке — 2 образца от партии. Определяют бродильный титр посевом в две параллельные пробирки со средой Кесслер О, I, II, III, IV разведений.
Бродильный титр вычисляют согласно табл. 23.
При просмотре микроскопических препаратов из сметаны в поле зрения должны находиться молочнокислые стрептококки. Наличие посторонних микроорганизмов (Oidium lactis, дрожжи и термоустойчивые молочнокислые палочки) свидетельствует о низком санитарно-гигиеническом уровне производства.
Раскрутка сайта в поисковых системах
(на правах рекламы):
Если Вы хотите развивать свой бизнес, то наверняка задымывались о сети Интернет. Интернет имеет огромный рекламный потенциал и сравнительно низкую себестоимость рекламных кампаний. Реклама в Интернет делится на медийную, контекстную, поисковое продвижение, вирусный маркетинг и работу с социальными сетями. Под поисковым продвижением понимается раскрутка сайта в поисковых системах с целью привлечения на сайта целевой аудитории.