Секрет успеха от немецких студентов
Три студента из Бонна Инга, Марко и Николя отправились на семестр в Шотландию. В европейских вузах принято во время обучения отправлять студентов поучиться за границу в вуз-партнер. Днем учеба, вечером вечеринки.
В Шотландии троица познакомилась я новым для них витаминным напитком из фруктов (Smoothies – «смусис» или «смузи»). Вернувшись домой они обошли все магазины, но так и не смогли найти, полюбившийся напиток. Тогда им в голову пришла, о том, не попробовать ли сделать этот напиток самим. Три студента, изучающие экономику предприятия взялись за поиск рецепта напитка, призвав на помощь биологов, химиков и физиков. В 2006 году они основали компанию True Fruits. Их поиск увенчался успехом, и они начали производство продукта. Напиток представлял новый сегмент на рынке. Поэтому начав с 10 тысяч бутылок в месяц, в 2009 году предприятие вышло на 500 тысяч, с годовым оборотом в 50 млн. евро.
Из истории можно сделать полезные выводы. Поехав за границу, внимательно изучайте чужую культуру, обычаи, смотрите по сторонам. Что-то новое, незнакомое, может помочь найти оригинальное решение какой-то волнующей вас проблемы, или подсказать новую идею для бизнеса. Примером тому герои заметки.